Ну что же, вот и сбылась мечта идиота, мы с братцем по весне купили катер. Точнее его заготовку, которая очень быстро обрела свое имя - Бориска. Состояние Бориски при покупке оставляло желать лучшего (да и оставляет по сей день), но в силу ограниченности выбора, да и стесненности в средствах выбор пал именно на этот экземпляр.
Желание приобрести катер воплотилась в покупку катера "Сигма С-55". Критерия были в том, что должна быть каюта, ну цена вопроса - недорогой, желательно уже с двигателем. В итоге попалось объявлении о продаже данного катера, понравился, приехал посмотрел, купил. Так и началась долгая и кропотливая работа над данным проектом. На тот момент даже не представлял во что мне это выльется, и на сколько все это затянется.
Переделка катера Чибис. Полностью демонтирована рубка катера, и практически вся верхняя палуба. Установлено ветровое стекло, рундуки с ящиками и подтопчаны. Демонтирован штатный стационарный двигатель, редуктор, движительный аппарат, органы управления, вместо него омарячен и установлен двигатель ЗМЗ-406 + водометная установка Alamarin Jet. Полностью переделан экстерьер и интерьер катера по эскизам клиента. Изготовлены и установлены привальный брус, бушприт площадка, кормовой балкон с лестницей.
Переделка всем известного советского катера на подводных крыльях "ВОЛГА" по образу и подобию не менее известных катеров RIVA то есть весь в тике и красном с новым двиглом и редуктором ну и со всеми вытекающими да и чтоб не было видно заклепок.
Отреставрированый корпус Сигмы 70-х годов, произведена профессиональная подготовка и окраска. Установлен двигатель Mercury MerCruiser, водомёт Alamarin Jet, система управления, стационарные баки. Проведена люкс доработка каюты, палубы, установлены рейлинги, мачта и т. д. Установлено CD, усилитель, 4 динамика, DVD, TV, ещё 4 динамика, дистанционно управляемые прожектора, электрическая якорная лебёдка, автономный отопитель Webasto, светодиодное освещение, и т. д.
Катер МОРЕ-РЕКА. Катер полностью реставрирован, выносной транец и все дуги из нержавейки. Усилены днище и борта. Кокпит и рубка - кожа и ковралин. Катер премиум класса. Эксплуатация катера допускается при удалении от берега до 3 км.
История одного катера, проекта "Борей" - Ленинградского судостроительного завода. Если быть точным то это вторая модификация данного проекта "Борей-2", с отличием по конструктивному расположению двигателя, а именно в кормовой части корпуса а не по середине как у первой модели. Катер был приобретен, не то чтобы в плачевном состоянии, а скорее бывалый катер со своей историей с незначительными минусами, но в целом в удовлетворительном состоянии для его реконструкции.
Немного истории или как я стал водомоторником. В далеком 2000 году, приобрел как-то килевую надувнуху производства харьковской компании «Бриг» и 15 сильный johnson professional - радостно катал жену и дочку по речкам Козинка, Днепр и Десна (Украина, окрестности Киева). Ни лодку, ни мотор регистрировать не стал. Отдых на воде увлекал все больше и больше, затем вкусил от рыбалки и охоты на водоплавающих. И понял, что лодка стала – мала.
Постройка
1 - 14 из 14
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| Все